Tools

Сименс ФинансСименс Финанс

Site ExplorerSite Explorer
Close site explorer

Международное агентство провело исследование лояльности партнёров «Сименс Финанс»

For the business press
Владивосток , 26.06.2013 г.

Поставщики высоко оценили качество сервиса и вклад компании в развитие их бизнеса

Развитие сотрудничества с поставщиками транспорта, техники и оборудования  – одна из стратегических целей «Сименс Финанс». Компания регулярно организует исследования уровня лояльности бизнес-партнёров. Полученные результаты помогают «Сименс Финанс» соответствовать меняющимся требованиям рынка и повышать качество сервиса. Недавно компания подвела итоги опроса поставщиков, проведённого по методике CSI (Customer Satisfaction Index, индекс удовлетворённости потребителей). Объективность исследования обеспечило независимое международное маркетинговое агентство Resourse, которое с 1981 года работает с крупнейшими мировыми брендами, в том числе Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Менеджерам ведущих поставщиков во всех регионах России было предложено оценить персонал, бизнес-процессы, имидж компании и другие критерии по 10-балльной шкале, где 1 – «полностью недоволен», 10 – «полностью доволен». Важно, что 84% партнёров сотрудничают с «Сименс Финанс» более года  – они смогли оценить уровень сервиса в динамике.

Для оценки применялись две дополняющие друг друга концепции: индекс чистой поддержки (Net Promoter Score) и модель бизнес-лояльности Хескетта (Heskett Model). Комплексная методика подтвердила, что 60% участников опроса не только полностью довольны услугами «Сименс Финанс», но и готовы рекомендовать компанию своим партнёрам. Одной из самых сильных сторон респонденты признали профессионализм сотрудников: их компетентность, понимание и отзывчивость, заинтересованность в успехе не только собственного бизнеса, но и бизнеса поставщиков. По итогам опроса менеджеры отдела продаж «Сименс Финанс» получили оценку в 9,2 балла из 10 возможных. При этом 64% партнёров отметили: при выборе лизинговой компании они в первую очередь обратятся именно в «Сименс Финанс». Многие респонденты сошлись во мнении, что специалисты компании способны максимально качественно организовать лизинговую сделку и действительно помочь поставщикам в увеличении объемов продаж, а их клиентам – в развитии. Это подтверждают комментарии, предоставленные участниками в процессе исследования.

Таким образом, регулярное измерение удовлетворенности и мониторинг изменений с помощью методики CSI позволяют «Сименс Финанс» получать объективную оценку качества сервиса компании и повышать лояльность партнёров. «Эффективность» - наиболее распространенная характеристика «Сименс Финанс», которую предоставили участники исследования. При этом главным критерием оценки не только для клиентов, но и поставщиков, является именно оперативность принятия решения по сделке. Как отметили партнёры, программы экспресс – лизинга сочетают в себе низкое удорожание и сокращённые сроки принятия решения. Респонденты, которые высказывали пожелания к развитию «Сименс Финанс», считают, что у компании есть потенциал и дальше работать над скоростью одобрения сделок. Итоги исследования уже стали основой для разработки нового продукта – несколько недель назад компания дополнила ряд «экспрессов» предложением, которое позволяет клиентам получить сумму до 5 миллионов рублей всего за 3 дня. Теперь, определив основные точки роста, «Сименс Финанс» планирует разрабатывать новые предложения и совершенствовать качество сервиса.